Скорее всего, к Рождеству.
Я считаю, что сама Украина на высшем политическом уровне делает недостаточно для того, чтобы заставить международное сообщество ввести санкции против России за агрессию в Керченском проливе. Акт международного разбоя и пиратства в море – это то, что легко доказуемо в судах, на Совбезе ООН и Генассамблее ООН, в личных звонках политического руководства Украины главам других государств.
Предполагаю, что сейчас, как и в случае с аннексией Крыма и войной на востоке Украины, мировые лидеры поставили своей целью оценить, в своем ли уме Путин и дать ему возможность образумиться. Когда стало понятно, что он не образумился, начали вводить санкции. Думаю, что какие-то санкции за это мы еще увидим.
И в этом акте международного терроризма, агрессии, разбоя и пиратства есть два аспекта. Первое — сам факт того, что это произошло, и необходимость поднять планку цены перед Путиным таким образом, чтобы ему не захотелось делать это вновь. И второй аспект — необходимость вернуть корабли и моряков в Украину. Необходимо поднять планку цены удержания заложников для Путина.
Думаю, что как минимум второй аспект будет обыгран санкциями. И мне кажется, что традиционно для западнохристианского мира удобной датой является 24-25 декабря, канун Рождества или само Рождество, которое ассоциируется в истории различных конфликтов XX века с такими словами: мы сделаем все, чтобы к Рождеству наши _ (нужное вставить) были дома.
Соответственно, я думаю, что если ничего не произойдет во вторник 25 декабря, то какие-то санкционные действия будут в оставшиеся дни той недели. И я только лишь могу пожелать, чтобы планка цены для путинского режима была поднята как можно выше.