Государства не существует

Окончательно, радикально и бескомпромиссно.

Государство – это когда принимаются решения, устанавливаются правила, реализуются, и есть результат. Не поверите, это я о Евровидении. Это слабое утешение, что оно никакое. Мы согласились с такими правилами, провели конкурс, подвели его итоги и не поехали. Простите, не могу согласиться с теми, кто говорит, что и слава Богу!

Если бы это было соответствующее государственное решение – нам Евровидение не надо, лучше потратим эти деньги на развитие общественного вещания – тогда это можно понять.

Не обязательно можно согласиться, но можно понять, если заранее объявлены правила, что в конкурсе не могут принимать участия те, кто гастролируют в России (а в Сирии, Беларуси и в Китае можно?). Но если во всем согласиться, заплатить собственные деньги, провести публичный отбор и не поехать – это признак дегенератизма.

А дегенератизм – это упадок, регресс, вырождение. Вот и доразвивались в противоположном направлении до полного вырождения государства.

Государство — это когда принимаются решения и есть результат
Меня откровенно удивляют и разочаровывают интеллектуалы и украинские интеллигенты, маскирующие политическую поддержку Порошенко под идеи защиты украинской государственности.

Какого украинского государства? В чем его украинскость?

Разрешить бизнес в России, в Крыму, не разорвать с врагом отношений, но не выпустить на международный конкурс артиста, который делает то же, что и президент или более половины представителей власти? Это дегенерация.

И какого государства вообще? Того, которое обладает монополией на силу, а генеральный прокурор и другие должностные лица которого легко, не задумываясь, могут оправдать преступление? Я о контрабанде и отмывании средств.

Это ж какого уровня вырождения надо достичь, чтобы генеральный прокурор, который должен следить за соблюдением законности, искал политические оправдания коррупции и контрабанде?

Без сомнения, эта деградация началась с того момента, когда в действующее законодательство внесли изменения, чтобы назначить генеральным прокурором не специалиста, не юриста, а политика. Понятно, почему – политик будет не за соблюдением закона следить (он же этих законов просто не знает), а искать политические оправдания и объяснения – контрабанда танковых двигателей хорошо, а носков или айфонов – плохо.

Я давно потерял политическую невинность. Я тоже могу оправдать контрабанду запчастей из России для нашей оборонки. Но, во-первых, в мои должностные обязанности не входит следить за соблюдением законности, а потому такие мои откровения есть кому «поправить», если я ошибаюсь. А, во-вторых, я потерял политическую невинность, а не совесть. Поэтому понимаю, что оправдать доставку запчастей из России для поддержки отечественных Вооруженных Сил можно только в том случае, если этим занимаются спецслужбы. И тогда, когда эти спецслужбы контролируют весь процесс «от и до», чтобы ни одна бюджетная копейка не была потрачена зря. И когда эти спецслужбы контролируют правительство и парламент. Тогда это и называется по-другому.

Но когда пацаны подсчитывают сверхприбыли, украденные у граждан, – это не укрепляет оборону. Это вырождение государства. И если спецслужбы участвуют в таком безобразии – это конец. Конец государству. Любому, даже если оно было украинским.

Источник

Похожие статьи

Почему инвестиции в «однушки» – это стабильный и надежный выбор

Король Карл III и наследие колониального прошлого

Австралия снижает возраст уголовной ответственности