Нардеп рассказала, как «запрещенным» артистам удается проникнуть в Украину

Вице-спикер Рады призвала не находить причины, почему так происходит, а защищать украинскую границу.

Украинские пограничники пропускают в Украину российских артистов, которые незаконно выступали в Крыму, называя при этом «нелепые» причины. Об этом во время часа вопросов к правительству в Раде, обращаясь к МВД и МИД, сообщила вице-спикер парламента Ирина Геращенко, передает Хроника.инфо со ссылкой на Сегодня.

По ее словам, речь идет об артистах, которые сначала выступают в Крыму, а потом едут в Киев, а также о людях, которые были наблюдателями на т. н. «праймериз» в «Л/ДНР».

«То, что я получила от пограничной службы, просто поражает, потому что там сказано следующее: «В связи с тем, что вы, госпожа Геращенко и другие народные депутаты, не указали даты рождения этих «лабухов» или тех людей, которые подозреваются в незаконном нарушении границы Украины для участия в этих «праймериз», и что вы не указали имена этих «лабухов» латинской транскрипцией, мы не будем проверять их в базе данных», – рассказала Геращенко.

Также Геращенко заявила, что до сих пор не возбуждено уголовное дело против российского пропагандиста Грэма Филлипса, который в «серой зоне» издевался над Владимиром Жемчуговым в сентябре во время передачи его из плена боевиков украинской стороне.

В ответ представитель МИД пообещала рассмотреть этот вопрос. Она допустила, что речь идет о «бюрократической ошибке».

В свою очередь Геращенко попросила не отправлять очередную отписку по этому поводу, а действительно заняться защитой границ и создать для этого специальную группу в правительстве.

Читайте также: Савченко рассказала, как относится к Тимошенко

«Если какая-то певица или циркачка пела в Крыму, она не имеет права петь во Дворце «Украина». Нужно просто выполнять законы Украины», – добавила Геращенко.

Похожие статьи

Где купить стройматериалы оптом? Выбор предложений в интернете

Почему стоит выбрать пластиковые мясные ящики для вашего бизнеса

Скандал в студенческом союзе Кот-д’Ивуара: от насилия к запрету