В Киевской области женщина стала жертвой собственной доверчивости: взяла в кредит мобильные телефоны – и потеряла квартиру. Теперь она вместе с семьей может остаться на улице, передает Хроника.инфо со ссылкой на Сегодня.
Взять на себя кредит в 3100 гривен на покупку двух мобильных телефонов Ольгу Фарбей попросил знакомый. Заверил: деньги будет возвращать сам. Но после этого исчез. За это время долг увеличился до тридцати девяти тысяч гривен. Банкиры обратились в суд, который обязал женщину выплатить деньги.
«Позвонил исполнитель государственной исполнительной службы и попросила назвать мои реквизиты для перечисления оставшийся суммы от моей проданной квартиры. Повестки присылались на адрес моей прописки, я там не живу с конца девяностых и физически ничего не могу получать», – жалуется Ольга, пострадавшая от мошенника.
По словам женщины, без ее ведома судебные исполнители продали ее квартиру на электронных торгах за полмиллиона гривен. При этом не учли, что там проживает несовершеннолетняя дочь. Защитник Ольги не понимает, почему не забрали бытовую технику семьи, этого бы хватило на покрытие долга. К тому ж,е в работе исполнителей адвокат увидел нарушения.
«Было незаконное проникновение в квартиру Ольги. Указано, что Андрей, квартирант, который от подписи отказался, пустил в квартиру. Но в квартиру вправе допускать или владелец, или его ближайшие родственники», – объясняет Александр Савчук, адвокат Ольги.
Почему за долг в тридцать девять тысяч гривен судебные исполнители решили продать квартиру Ольги стоимостью не менее семиста тысяч – попросили объяснить чиновников. В исполнительной службе уверяют: закон не нарушали. А ценной техники или мебели у Ольги не нашли.
«Государственная исполнительная служба Печерского района уже проводила установление движимого имущества, на которое можно делать взыскания, такого имущества не было обнаружено. Государственный исполнитель обнаружил квартиру в селе Пролиски», – говорит Андрей Подольский, заместитель начальника Бориспольского горрайонного отдела исполнительной службы.
Читайте также: На Киевщине в пламени пожара погибла женщина
На момент продажи квартиры несовершеннолетняя дочка не была прописана в ней, поэтому ее права не нарушали, говорит Андрей Подольский. Но Ольга уже обратилась в суд, чтобы обжаловать действия исполнителей.