Русскоязычных людей в Украине необходимо поддерживать, так как иначе они перестанут ассоциировать себя с государством.
Об этом заявил художник Александр Ройтбурд в своем интервью «Обозревателю«, передает Хроника.инфо.
«Я всю жизнь говорил по-русски. И хотя для меня не было проблемой выучить украинский, но психологически сложно и дискомфортно перейти на украинский дома, в быту, с близкими, наедине с собой. У меня это просто не получится, даже если я очень захочу. И если я буду пытаться, то это может отразиться на моих возможностях продуцировать смыслы и высказывания, потому что на русском мне это проще и естественней, а на украинском я звучу вымученно. Думаю, что такая же проблема, даже при условии полной лояльности к Украине, существует у десятков миллионов людей. Я имею в виду образованное городское население, получившее образование на русском языке. Далеко не самая бросовая часть украинского общества. Не понимать такие вещи — просто тупо. Люди, выросшие в украиноязычных регионах, в украиноязычной среде, принимающие русский язык с отторжением, просто не могут представить, что кто-то с таким же отторжением может воспринимать украинский. Им кажется, что достаточно сказать: «А теперь мы заговорим по-украински!» — и все обрадуются. Но это не так. Вытеснение русского языка из Украины – это естественно и неизбежно. Но взрослые люди, которые сформировались в русскоязычной среде, не перейдут на украинский», — утверждает художник.
По его словам, язык – лишь инструмент и им нужно пользоваться.
Читайте также: Порошенко согласился с удалением русского языка из украинских паспортов
«В стране миллионы людей, которые проукраинские смыслы, высказанные по-русски, воспримут более лояльно, чем все то же, сказанное по-украински. Если с ними не говорят на том языке, на котором они говорят со своими близкими дома, эти люди чувствуют, что государство забыло про них. Они бессознательно перестают себя ассоциировать с государством. И в этом нет ничего хорошего», — подытожил Ройтбурд.
1 Comment
Про крипто-троцкистов и их союз с ТНК
После победы революции в СССР левые на Западе не смогли провести революцию, так как там появился средний класс и социальное государство. К тому же ГУЛАГ тоже никого не впечатлил. Они создали франкфуртскую школу, где пришли к мысли, что революцию можно сделать если сделать ставку на маргиналов: сексменьшинства, мигрантов, феминисток, и прочих. К власти в Европе и США они пришли в 90-е годы. Они могут называться правыми, левыми, но по сути левые-троцкисты. Их интересы совпадают с интересами ряда ТНК: ТНК не нужны национальные государства, а большие рынки сбыта. ТНК имеют свои естественные интересы как организации, как классы — тут нет никакой теории заговора.
Главная цель крипто-троцкистов и ТНК уничтожить средний класс коренного населения данной страны и нормальный капитализм, то капитализм среднего класса (для нас белых людей, для Бл. Востока уничтожить, например, Саудовскую Аравию). Их необходимо отстреливать. Их оружие сложные схемы, в которых обыватель не хочет разбираться. Например, мракобесие РПЦ дискредитирует веру как таковую, а с другой стороной медали выступают Пусси Райт. Нет золотой середины, есть крайности. Этой логикой объясняется и мигранты, и оболванивание населения, и истерика со стероидами, и запрет оружия, и торможение научно-технического прогресса, охреневание баб и т. д. Самая неприемлемая для них идея что-то типа национал-социализма (как идея, а не то, что начудил Гитлер), так как это конкурент их бреда сивой кобылы. Одной из особенностей их действий состоит в том, что те группы, которые действуют в их интересах не имеют простой логики и границ, где бы они могли бы остановиться. Так, конечная цель «цензура»асов — сделать всех «цензура»асами, что существенно выходит за требования о том, чтобы их никто не трогал. Цепочка такая: дайте нам гейпарад — дайте прийти в школу — уголовщина за критику «цензура»асов — пропаганда среди мужиков — принудительное совокупление. Где-то перегиб, но так оно и есть. Действия Путина это глобализм, под видом национализма. ЕС, ЕВРАЗЭС, САС (США, Канада и Мексика) — одно и то же.