Российской журналистке стало стыдно возле стенда с именами погибших в АТО

Евгения Альбац высказала свое мнение.

Известная российская журналистка Евгения Альбац рассказала, что во время посещения государственного архива в Хмельницком ей стало очень стыдно, когда увидела стенд с именами погибших на Донбассе, передает Хроника.инфо со ссылкой на Апостроф.

«Стоят портреты молодых людей, 10 или 11 портретов, погибшие на Донбассе. И она (женщина, которая показывала ей сохранившуюся синагогу в г. Славута Хмельницкой области – ред.) мне говорит: «Как матерям было тяжело их растить в 90-е. Вы себе не представляете, что здесь было. И теперь они погибли. Вот, за что? Неужели, вы, действительно, думаете, что мы едим детей?», — рассказала Альбац в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

«И мне было так стыдно. А потом в Хмельницком областном государственном архиве, где я пришла смотреть раввинские книги, там перед читальным залом стенд, ну, как минимум 100 фамилий. И все: «Погиб, Авдеевка», «Погиб, Донецкий аэропорт», «Погиб, Горловка», «Погиб от ран, Киевский госпиталь» и так далее, и так далее, и так далее. И ощущение такого чудовищного стыда за то, что делает твоя власть, и за то, что миллионы моих сограждан поддерживают этот кошмар», — поделилась журналистка.

На уточняющий вопрос ведущего, возлагают ли украинцы ответственность за убийства на Донбассе на власти РФ, Альбац сказала: «Да, конечно. Там, собственно, вопроса, ведь, нет. Они, ведь, хорошо это… Знаете, зомбоящик может рассказывать все, что угодно, но о том, что это российская агрессия, ведь, сомнений никаких нету».

Журналистка также вспомнила, что до начала агрессии России против Украины для многих украинцев Владимир Путин был любимцем: «И вот это еще одна любопытная вещь. Путин был таким там любимцем, мачо (это мне один человек рассказывал). Такой… Вот, все говорили: «Вот смотрите, у русских какой президент». Все. Вот это закончилось. Абсолютное разочарование. Они перестали смотреть российские каналы. Очарование российским президентом совершенно закончилось».

«Это не значит, что они любят своих. Еще раз повторяю, я не встретила ни одного, кто бы хорошо говорил о власти. Ни одного человека я не встретила. А я разговаривала с очень и очень многими. Но если какая-то была вот то, что называется soft power у Путина, в Украине все, она закончилась. Ее нету вообще. Вообще просто нету», — объясняет Альбац.

«У них еще, знаете, колоссальная у тех, с кем я говорила, обида. Вот, я вам говорю, вот этот вопрос «А вы не боялись сюда приезжать? И что, вы, действительно, думаете, что мы едим детей и мы все фашисты?» — у них какой-то, знаете… Они глубоко обижены тем, что о них так думают», — добавила она.

Читайте также: В Киеве известной журналистке сожгли автомобиль

«Но вот этот стыд… Я хорошо помню, как я переживала это чувство стыда на месте расстрелов Ковновского гетто – это городок Каунас в Литве – где с одной стороны музей Холокоста, а с другой стороны был построен в 90-х музей оккупации Литвы. И, вот, я шла по этому музею и смотрела картинки, читала про то, сколько сотен тысяч человек отправляли в Сибирь (литовцев). Отнюдь не только приспешников фашистов, хотя их было довольно там. Сколько расстреливали, как раскулачивали и так далее. И, вот, у меня было такое чувство чудовищного стыда. Я понимала, что мы все палачи и жертвы. И, вот, то же самое, конечно, сейчас в Украине. И мне так неловко перед ними», — резюмировала Альбац.

Похожие статьи

Секреты брендирования одноразовых гофро стаканчиков

Тахографы и тахокарты: важность для водителей ЕС

Проевропейская оппозиция Грузии заявила, что выборы «украдены»

1 Comment

Юный_ Техник 02.08.2017 - 15:08

у нас в Луганске в СМИ набирает размах кампания по предотвращению антисоветского заговора украинской Хунты. АНТИСОВЕТСКОГО!!!!

Добавить комментарий