СБУ вовремя среагировали и помешали процессу передачи данных.
В ситуации гибридной войны каждый провал, глупость или откровенное преступление украинских чиновников — благодатная почва для сторонников «русского мира» и «Новороссии». Здесь им и поводов искать не надо: стоит поднять лозунг справедливости. И работают на врага люди совсем не без таланта, информирует Хроника.инфо со ссылкой на ТСН.
В Харькове главарем террористической организации стал успешный ученый. Виртуозно умел убеждать, говорят его подчиненные. Быстро сколотил подпольную организацию, которая мечтала взять реванш за «Харьковскую народную республику». А когда его разоблачила контрразведка СБУ, пророссийские медиа подняли шум: задержали, мол, обычного пенсионера.
Он отдыхает на альпийских курортах, планирует бизнес в Европе и, при этом, делает все, чтобы над Харьковом взвился российский триколор.
«Я бы был моложе, то к Стрелкова бы пошел!», — говорит Мехти Логунов.
Почтенный возраст этого дедушки не дал ему возможности с оружием в руках поддержать «русский мир». И тот же преклонного возраста может уберечь его от правосудия.
«Мое оружие вот здесь!», — показывает на голову.
Однако, в истории седовласого интеллектуала фигурирует и реальная оружие. Парню, который отсидел в тюрьме, дед сделал предложение пройти обучение в диверсионном центре в России. Оружие уже ждала парня недалеко от его дома. Тайник была замечена на карте, которую контрразведчики нашли в бумагах деда. Теперь парень ждет месть.
«Физически боюсь за свою жизнь», — говорит парень.
Но он не один боится старого. Ольга — переводчик. По просьбе старого ученого переводила различные фальшивки. Это была мощная информационная оружие. И он добросовестно давил на ее крючок. Признается, что его пропагандистские опусы попадали в пророссийски настроенной парламентаркы в немецком Бундестаге.
«Я отправил материал Сари Вагенкнехт. Когда она в парламенте говорила, произнесла слова, и это были мои слова», — говорит Мехти Логунов.
И сразу же эту речь начинают цитировать российские пропагандисты. Якобы, как мнение Бундестага.
Для убеждения своих подчиненных старик не гнушался никакими методами. Переводчица регулярно получала от него видео погибших на Донбассе детей. Это ее настроило на определенный антиукраинской строй и поэтому она согласилась переводить.
Так, разными способами дед убедил работать на себя 18 харьковчан.
«У задержанного было такое правило, что люди в его группе не общались между собой и не были знакомы», — отмечает оперативник контрразведки «Танаис».
Особенно старого интересовал Харьковский физико-технический институт, где проводят ядерные опыты. Его интересовали данные о радиоактивных отходах, где они хранятся. Террористы обычно интересуются радиоактивными отходами для создания так называемой «грязной бомбы». Для чего они старом ученому, остается только догадываться.
Информация о военных объектах и количество вооружения, личные данные украинских военных и патриотически настроенных харьковчан — все это из-за него получали в Москве. Более того, он искал секретные разработки для украинской армии. И нашел. Он встречался с одним из разработчиков новой технологии усиления брони. Хотел за деньги передать ее российской разведке. «Но сначала броня, — говорит он ученому. — а потом деньги».
В своем весьма преклонном возрасте старый имел тягу к красивой жизни. Встречи всегда назначал в модных местах, например, в ирландском пабе. За одним из столиков ему передали информацию о военных разработках. Но дедушка не знал, что прямо над ним — камера наблюдения.
Молодой ученый согласился на сотрудничество с контрразведкой. На нем — скрытая камера. Должен был передать секретный отчет о научно-исследовательской работе. Секретную работу дед решает самостоятельно везти в Москву. Потому что понимает, что российская разведка хорошо ее заплатить.
Читайте также: Ученые разгадали тайну происхождения Луны
Но в Москву на этот раз военная тайна не доехала. Группу раскрыто. Главаря арестованы. Несмотря на все усилия предателей, новая броня будет спасать жизни украинских бойцов. А «русский мир» и на этот раз не превратит Харьковскую в руины Донбасса.