Решение Генеральной прокуратуры Украины о снятии подозрений в организации массовых убийств с бывшего заместителя главы Администрации президента Андрея Клюева вызывает много вопросов.
Об этом на своей странице в Фейсбук написал советник Министра внутренних дел Станислав Речинский, передает Хроника.инфо со ссылкой на Цензор.НЕТ.
Приводим его текст полностью.
«ГПУ продолжает радовать. С Клюева сняты подозрения в организации массовых убийств. А как быть с рассказом Турчинова в книге Сони Кошкиной: «Мы отступали организованно, а они решили воспользоваться этим моментом. Додавить. Дойти, опять-таки — на наших спинах — прямо на Майдан. По Институтской они существенно продвинулись, прорвали несколько заграждений, отбили Октябрьский и подступили уже к самому Майдану.
…Наконец, я в Раде. Врываюсь в кабинет к Рыбаку. «Это, — говорю, — скотство! Вы подло себя ведете. Мы только что с Януковичем договорились и мы свои обязательства выполняем, тогда как «Беркут» действует ровно наоборот. Немедленно набирайте Януковича». Рыбак что-то залепетал, начал ему звонить. Янукович не брал трубку. Тогда набрали Клюева. Я рассказал ему о своей встрече с Януковичем. «Мы договорились о прекращении огня, а вы, вместо этого, начали активную фазу наступления», — говорю ему. На что Клюев отвечает: «ну, так что же, это — война, на войне все средства хороши».
Так и сказал?!
Да. Дословно.
Но минут через десять происходит следующее. Меня зовут к телефону, на линии — Клюев. Он начинает кричать: «что вы творите?! Ваши открыли прицельный огонь по «Беркуту» на Институтской!».
«Беркут», как говорилось, теснил майдановцев вплоть до самой площади, но в какой-то момент, у подножия Институтской, наши развернулись и вместо того, чтобы продолжить отступление, сами пошли в атаку. Ну, видимо, надоело, что стреляют в спину. Дали отпор, в том числе и с оружием. И вот Клюева это страшно возмутило. Я не стал оправдываться, а просто ответил: «Это — война. Ты сам сказал».
Читайте также: Сергея Клюева оставили неприкосновенным
ГПУ тупо продает дела. Скоро и Янукович будет «ниучем невыноват»».