Зеленский рассказал, почему Боклан не в Раде

Зеленский решил рассказать историю «перевоспитания» работников АП.

Президент Украины Владимир Зеленский в интервью Станиславу Боклану рассказал, кто работает с ним в Верховной Раде и почему он ему «не друг». Также гарант конституции рассказал, привык ли он к официозу и помпезности в ВР. Кроме того, президент прокомментировал, как отразилась его должность на отношениях с родителями.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на rbc.ua.

Владимир Зеленский ответил, почему на высоких должностях в политике – его друзья и почему Станислава Боклана нет среди депутатов и министров.

«Ты мне не друг! Я шучу. Что касается друзей, близкие люди — они близкие люди, поэтому они и были в моей команде. Кому ты можешь доверять, что доверять. Поезжай — что на Донбассе, почему мост не строится, что в Станице Луганской. Старый губернатор говорит — и здесь все строится, а ты едешь и видишь, что здесь ничего не работает. И поэтому были приглашены — мой помощник Сергей Шефир, на информационную политику Юра Костюк, дальше мой давний товарищ, но он профессиональный юрист Андрей Ермак, моя помощница Маша. Это четыре человека. Кстати говоря. Никто из них не кум, не брат и не сват», — рассказывает президент.

Относительного президентского этикета, помпезности и повсеместного официоза на новой должности, Зеленский решил рассказать историю «перевоспитания» работников АП.

«Расскажу историю: в коридорах стояли ребята, которые отдавали честь и говорили, ну, как говорили, они кричали: «Желаю здоровья, господин президент!». В первый день я испугался. На второй день я сказал: «Ребята, давайте как-то спокойнее, мы же с вами здороваемся». Они стали тише говорить это «Желаю здоровья, господин президент». Потом я им говорю: «Ну мы же все люди, вы же знаете, что я президент. Говорите просто — желаю здоровья или доброе утро». Теперь мы все очень спокойно здороваемся», — добавил гарант.

Похожие статьи

Полный контроль над Конгрессом США усиливает позиции Трампа

Политический кризис в Германии: досрочные выборы назначены на 23 февраля

Обещания Трампа и надежды на помилование участников штурма Капитолия