По словам президента, результаты голосования говорят сами за себя, информирует Хроника.инфо со ссылкой на Корреспондент.
Президент Украины Петр Порошенко прокомментировал провальное голосование за резолюцию о создании трибунала для расследования причин крушения Боинга-777 Малазийских авиалиний в июле 2014 года над территорией Украины.
«Итоги голосования в Совбезе ООН по делу сбитого самолета МН17: 11 – «за», 3 – «воздержались», только Россия «против».
Читайте также: Украина получит помощь от ЕС, — Порошенко
Результаты говорят сами за себя. Но Украина на этом не остановится. Виновные обязательно должны быть наказаны. Это наш долг перед погибшими и их семьями», – написал Порошенко на своей странице в Фейсбук в ночь на четверг, 30 июля.
1 Comment
Все это уже было. «Великую Россию» не запугать. Весь мир кроме нас ДЕРЬМО, нас окружают одни дебилы. Мы всегда правы!!!!
ТАСС уполномочен передать следующую оценку авторитетных советских кругов резолюции Совета Лиги Наций от 14 декабря 1939 г. об «исключении» СССР из Лиги Наций. Совет Лиги Наций принял 14 декабря резолюцию об «исключении» СССР из Лиги Наций с осуждением «действий СССР, направленных против Финляндского государства».По мнению советских кругов это нелепое решение Лиги Наций вызывает ироническую улыбку и оно способно лишь оскандалить его незадачливых авторов. Следует, прежде всего, подчеркнуть, что правящие круги Англии и Франции, под диктовку которых принята резолюция Совета Лиги Наций, не имеют ни морального, ни формального права говорить об «агрессии» СССР и об осуждении этой «агрессии». Англия и Франция держат в своем подчинении давно уже захваченные ими громадные территории в Азии, в Африке. Они совсем недавно решительно отклонили мирные предложения Германии (кстати на данный момент Польша уже оккупирована), клонившиеся к быстрейшему окончанию войны. Они строят свою политику на продолжении войны «до победного конца». Уже эти обстоятельства, изобличающие агрессорскую политику правящих кругов Англии и Франции, должны были бы заставить их быть поскромнее в деле определения агрессии и понять, наконец, что правящие круги Англии и Франции лишили себя и морального и формального права говорить о чьей-либо «агрессии» и, тем более, об «агрессии» со стороны СССР.