Цена Oculus Rift будет равняться себестоимости шлема

Разработчики не спешат выпускать гарнитуру, поскольку хотят довести ее до совершенства.

Вы не ослышались, гарнитура виртуальной реальности Oculus Rift действительно будет продаваться исключительно по себестоимости компонентов и сборки, никакой прибыли с продаж шлема разработчики получать не планируют, вместо этого сосредоточившись на продаже софта. Этой информацией с журналистами портала stuff.tv поделился основатель компании Oculus VR Палмер Лаки.

21-летний основатель компании Oculus Rift во время интервью с журналистами поделился не только этой новостью, но и ещё несколькими довольно интересными моментами. К примеру, он заявил, что потребительская версия гарнитуры будет гораздо лучше, чем второй девкит, продемонстрированный общественности. Разумеется, детали пока держат в секрете, чтобы они не попали в руки конкурентов в лице Sony и мелких компаний вроде ANTVR, о чьих разработках мы писали не так давно.

«Мы планируем продавать нашу гарнитуру по её себестоимости. Совокупность стоимости компонентов и сборки – вот окончательная цена на наше устройство. Мы можем себе это позволить благодаря нашей сделке с Facebook. Теперь у нас есть огромные ресурсы, и мы можем не волноваться о том, как бы наживиться за счёт наших покупателей».

Кроме этого приятного для потенциальных покупателей гарнитуры анонса, Палмер Лаки также упомянул тот факт, что Oculus VR тратит немаленькие средства на открытие и поддержку нескольких внутренних игровых студий, которые будут разрабатывать софт исключительно для шлема виртуальной реальности. Пока есть информация о четырёх студиях, которые открылись в американских городах Даллас, Ирвин, Сиэтл и Менло Парк. Также компания заключает договора с другими компаниями и студиями, чтобы те портировали свои игры для платформы Oculus Rift. Не так давно потрясающий хоррор Alien Isolation, разрабатываемый по мотивам фильма «Чужой», был представлен в своей версии для гарнитуры виртуальной реальности и уже успел потрясти многих журналистов, опробовавших его в действии.

Что же касается даты выпуска потребительской версии шлема Oculus Rift, то основатель компании высказался следующим образом:

Читайте также: Интересный эксперимент с использованием Oculus Rift. Видео

«Честно говоря, меня мало заботит наш быстрый выход на рынок. В данном случае лучше не спешить и сделать гарнитуру более качественной и привлекательной для потребителя, нежели поспешить и выпустить недоработанную её версию. Я понимаю, что миллионы геймеров по всему миру с нетерпением ждут поступления гарнитуры в продажу, но поймите, что мы должны сделать всё правильно, а не как можно быстрее».

Источник: Hi-Tech News

Похожие статьи

Сельская Индия: новый фронтир для технологических стартапов

Битва за цифровое небо Индии: противостояние Илона Маска и Мукеша Амбани

Миссия Europa Clipper: в поисках внеземной жизни