SEGA, легендарный японский разработчик и издатель видеоигр, рассматривает возможность создания собственного сервиса подписки на игры, следуя современным тенденциям индустрии цифровых развлечений. Этот шаг может ознаменовать новую веху в развитии компании и существенно повлиять на рынок игровых подписок.
В недавнем интервью BBC президент SEGA Сюдзи Уцуми выразил значительный интерес к подписочной модели распространения игр.
«Мы внимательно изучаем различные возможности в этом направлении, хотя пока не можем раскрыть конкретные детали», — отметил господин Уцуми.
Современный рынок игровых подписок уже достаточно насыщен. Крупнейшими игроками являются Microsoft с Xbox Game Pass и Sony с PlayStation Plus, предлагающие доступ к обширным библиотекам игр за ежемесячную плату. Помимо них, свои подписочные сервисы имеют Nintendo, Electronic Arts (EA Play) и Ubisoft (Ubisoft+).
Стоимость подобных сервисов варьируется в зависимости от предоставляемых возможностей. Например, подписка на Xbox Game Pass обходится пользователям от 6,99 до 14,99 фунтов стерлингов в месяц, а PlayStation Plus предлагает тарифы от 6,99 до 13,49 фунтов стерлингов ежемесячно.
В настоящее время игры SEGA доступны на различных стриминговых платформах, однако запуск собственного сервиса мог бы принести компании дополнительную прибыль, избавив от необходимости делиться доходами с конкурентами.
Однако эксперты индустрии выражают озабоченность возможными последствиями такого решения. По их мнению, появление ещё одного подписочного сервиса может привести к дополнительной финансовой нагрузке на геймеров, которым придётся оплачивать несколько подписок для доступа к желаемым играм.
SEGA имеет богатое игровое наследие, включающее такие легендарные серии как Sonic the Hedgehog, Yakuza, Persona и Total War. Собственный подписочный сервис мог бы предоставить поклонникам компании доступ не только к новым проектам, но и к обширной библиотеке классических игр, включая релизы эпохи консолей Mega Drive/Genesis, Saturn и Dreamcast.
Потенциальный запуск подписочного сервиса от SEGA может стать значимым событием в игровой индустрии, однако успех этой инициативы будет зависеть от множества факторов, включая ценовую политику, качество контента и технической реализации.