В Николаеве отца пятерых детей обвиняют в смерти его старшего семилетнего сына.
По версии прокуратуры, мужчина из-за религиозных убеждений вовремя не обратился к врачам, когда сын заболел пневмонией, пишет Хроника.инфо со ссылкой на ТСН.
В прокуратуре уверены — он не отвез сына, больного пневмонией, в больницу. Отец своей вины не признает.
«Ребенку поставили диагноз — воспаление легких. Для этого необходимо колоть антибиотики, но это крайний метод. Для этого можно использовать и народные методы», — говорит Михаил Погрибец, отец умершего ребенка.
Медикам отец не доверяет, поэтому 7-летнего Марка он лечил народными методами. Даже отпустил парня в школу. Педагоги говорят – его состояние тогда было ужасное.
«Мальчику стало плохо, он пожаловался учительнице, она отвела его в медпункт. Медсестра посмотрела, услышала хрипы в груди, померила температуру — температура у ребенка была. Она сказала, что здесь явное или воспаление, или простуда, нужно обратиться в стационар», — говорит Светлана Тельнова, директор школы. То, что у парня двусторонняя пневмония, подтвердил и семейный врач. Но отец письменно отказался от госпитализации. Медиков вызвали только, когда ребенок впал в кому.
«Марк просто уже был в агонии. Я проснулась от сильного крика, ребенок кричал. Касаюсь к нему. Он просто горел. Я схватила его на руки, у него уже начались судороги», — говорит Наталья Борисенко, бабушка мальчика. За три недели Марк, так и не приходя в сознание, умер в реанимации. Но не от воспаления легких. По результатам судебно-медицинской экспертизы, смерть вызвало кровоизлияние в мозг от закрытой черепно-мозговой травмы.
«Ребенок умер не от воспаления легких, а от кровоизлияния в мозг. Единственное, в чем я могу признать свою вину, это в том, что не проконсультировался с другими специалистами», — говорит отец мальчика Михаил Погрибец. Медики говорят, что внешних признаков черепно-мозговой травмы не было. Поэтому лечили от тяжелой вирусной пневмонии.
«Организм не мог сам справиться. У нас осматривали все специалисты, но поскольку ребенок был в коме, то, возможно, была сложность в диагностике», — говорит заместитель главного врача Ольга Альбещенко.
Другая причина смерти не оправдывает отца, даже наоборот, говорят в прокуратуре.
«Если бы ребенок был в сознании, он мог указать на травму головы, которая имела место, и помочь врачам с диагностикой травмы. Отказ отца выполнить указания врачей о необходимости госпитализации привел к наступлению клинической смерти ребенка», — говорит Тамара Докторович, государственный обвинитель.
Читайте также: Американец чуть не застрелил собственного сына из-за апельсинового сока
Виноват ли отец – решит суд. До приговора он будет оставаться на свободе, поскольку является единственным кормильцем в семье.
1 Comment
Жестокий вариант Премии Дарвина