hronika.info
Игры

Call of Duty могла стать экшеном от третьего лица

Call of Duty могла стать экшеном от третьего лицаДействия игры разворачивались бы во времена Древнего Рима.

Оказывается, в районе 2008-го серия Call of Duty могла пойти в совершенно иное русло. Vicarious Visions, дочерняя студия Activision, всерьёз планировала взяться за Call of Duty: Roman Wars — экшен от третьего лица, действие которого разворачивалось бы во времена Древнего Рима. Коллектив даже подготовил прототип, кадры из которого накануне появились в Сети, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на stopgame.ru.

Один из сотрудников Vicarious Visions, пожелавший сохранить анонимность, слил информацию порталу GamesRadar. По его словам, в 2008-м Activision хотела расширить франшизу Call of Duty и предложила внутренним студиям поэкспериментировать с идеями.

Vicarious Visions посчитала, что серия прекрасно будет смотреться в антураже Древнего Рима, и на скорую руку соорудила прототип для демонстрации концепции. В ролике показывают геймплей из слегка улучшенной сборки: немного позже Roman Wars предлагали издательству Ubisoft (уже без заголовка Call of Duty, конечно).

Вместе с прототипом разработчики сделали нарезку из «референсов», то есть идейных вдохновителей Roman Wars. Общая интонация игры создавалась под впечатлением от фильмов «Гладиатор» и «300 спартанцев», а боевая механика ориентировалась на Condemned: Criminal Origins, Assassin\’s Creed и Zeno Clash.

Бои должны были развернуться на воде, в лесах, в Колизее, на равнинах. Сюжет придерживался «Записок о Галльской войне» Юлия Цезаря. Как и во всех Call of Duty тех времён, в Roman Wars история рассказывалась от лица нескольких персонажей, в том числе и самого Юлия Цезаря.

По геймплею Roman Wars была экшеном от третьего лица, хотя девелоперы планировали внедрить и эпизоды с видом «из глаз». Для основы прототипа взяли битву при Алезии. Главная задача в демоверсии — разобраться с лучниками. Герой мог сделать это тремя способами: обстрелять вражеских солдат из катапульт, взобраться на осадные башни или пойти в атаку на военных слонах, местном аналоге танков.

Прототип очень понравился Activision, его увидел даже глава компании Бобби Котик (Bobby Kotick). Если бы Roman Wars запустили в производство, она бы вышла в районе 2013-го года и, возможно, оказалась бы одной из первых игр для Xbox One и PlayStation 4, хотя изначально создавалась лишь для Xbox 360.

Читайте также: Критики выбрали главную игру E3 2016

Однако Activision побоялась, что Roman Wars чересчур радикально отходит от заветов Call of Duty, поэтому прототипу отказали. Вместо этого издательство дало «зелёный свет» игре, которая затем превратилась в Call of Duty: Advanced Warfare.

Рекомендуем прочитать

С 30-летием Doom: как маленькая игра стала легендой

OSHU

Античит Call of Duty ошибочно забанил легальных игроков за использование облачного гейминга

OSHU

GTA 6: ещё больше локаций, возможностей, героев

OSHU