hronika.info
Денис Казанский
Все статьи автора
Мнения

Почему Ростов — это Украина

Началось всё в феврале позапрошлого года.

Если поверить российским СМИ и на минуту согласиться с тем, что в Украине идет гражданская война, то выходит, что Ростовская область — это Украина. Ростов принимает в нашей гражданской войне такое активное участие, что придется нам вскоре закрашивать этот регион на карте в свои цвета и требовать выводы российских войск.

Все началось еще в феврале 2014, с тех пор, как там объявился живой и легитимный Янукович и стал ломать шариковые ручки перед камерами. А потом завертелось. В Ростов из Донецка потянулись фуры с надписями «Груз-200» на бортах.

И как стали ездить, так и не могут остановиться уже два года. Несколько дней назад вот запаяли в цинк Багги.

Подозреваю, что ростовские гробовщики уже озолотились и построили себе по две дачи. Гражданская война вроде в Украине идет, а запаивать в цинк всех возят почему-то в Ростов. Мистика какая-то.

Из Ростовской области по нашим позициям в 2014 году регулярно наносились артиллерийские удары. Вот, например, знаменитый гуковский «Град». То ли Гуково — это украинский город, то ли война у нас на самом деле не гражданская. Совсем запутался.

Из Ростовской области в Украину вошел отряд Стрелкова-Гиркина, который нажал спусковой крючок войны.

Из Ростовской области приехал и туда же уехал «Бук», из которого сбили малазийский «Боинг».

А сегодня вот в Ростове прошел съезд «добровольцев Донбасса». Собирались участники нашей гражданской войны. В сюжете говорят — сотни людей приехали.

Козицын, Бородай, казаки, черносотенцы. Все в сборе. Ничего уже не понятно, то ли их там нет, то ли их тут нет, то ли у нас с Ростовом война, то ли Ростов — это Украина. Жду, когда Руслан Коцаба с Татьяной Монтян все разъяснят. Они точно знают правду.

Источник

Рекомендуем прочитать

Ледниковые периоды на Земле: сколько их было и смогут ли люди пережить грядущие

Георгий Юрьев

Ученые выяснили, почему люди зевают: это имело важное значение для наших предков

Георгий Юрьев

Украина рискует остаться без бензина: как исправить ситуацию

Анна Мартынова