Невероятно дорогие вещи, найденные на ярмарке La Biennale Paris. Фото

0
1103

Эти вещи стоят больших денег.

Одна из главных ярмарок антиквариата La Biennale Paris идет во французской столице с 13 по 17 сентября в Grand Palais. В ярмарке участвуют около 70 международных галерей, предлагающих искусство от античности до наших дней. Перед вами десять самых интересных и потнециально ликвидных работ на ярмарке, передает Хроника.инфо со ссылкой на Фрешер.

Что советуют покупать в Париже на ярмарке La Biennale Paris

Анри Шарль Манген. «Жанна на скале». 1906. Galerie Alexis Pentcheff, €650 000

Фовист Манген в 1909 году даже поучаствовал в выставке в России, во втором Салоне «Золотого руна», который устраивал одноименный художественный журнал. И есть вероятность, что его «Купальщица» именно оттуда попала в коллекцию Ивана Морозова, а затем и в собрание Пушкинского музея. Эта картина была написана в тот же год и с той же модели, что и выставленная сегодня в Париже «Жанна на скале», — для них художнику позировала его жена.

Что советуют покупать в Париже на ярмарке La Biennale Paris

Рафаэль Делорм. «Женщина в городе». 1920-е годы. Galerie Ary Jan. $185 000

Выставку «Взгляни на меня!» соберет на своем стенде президент Парижской биеннале и Национального синдиката антикваров (SNA) Матиас Ари Жан. В ее фокусе — европейский ориентализм и символизм, то есть все то, что составляет специализацию самого дилера. Среди участников экспозиции отмечен и один из представителей ар-деко Рафаэль Делорм, многие работы которого балансируют на грани символизма и сюрреализма.

Что советуют покупать в Париже на ярмарке La Biennale Paris

Бернар Бюффе. «Клоун в капюшоне». 1961. Galerie de Souzy, €3,5 млн

Базельская галерея выставляет весьма эклектичную, но впечатляющую подборку произведений разных стран и эпох, от Фрагонара до Дега и Сутина. А самой дорогой вещью экспозиции и, вероятно, всей ярмарки, станет полотно Хуана Гриса, написанное в его лучший период. Кубистический натюрморт происходит из собрания галереи знаменитого Поля Розенберга, маршана Матисса, Пикассо и Брака, и входит в каталог-резоне художника и неоднократно выставлялось в музеях и галереях.

Что советуют покупать в Париже на ярмарке La Biennale Paris

Пьер Шаро. Стол-бюро «MB113 model». 1932, Galerie Marcilhac, €480 000

Легендарная Galerie Marcilhac традиционно представит подборку мебели и предметов интерьера ведущих мастеров ар-деко и модерна. Среди главных модернистских образцов — письменный стол работы архитектора и дизайнера Пьера Шаро, бывшего одним из соавторов «Стеклянного дома» в Париже. Строгий и элегантный объект из бразильского палисандра с металлическими элементами и ручками из слоновой кости оценен почти в полмиллиона евро.

Что советуют покупать в Париже на ярмарке La Biennale Paris

Жильбер Альбер. Подвеска «Бабочка». 1970-е годы, Galerie Martel – Greiner, €12 000

Парижская Galerie Martel-Greiner специализируется на дизайне и декоративно-прикладном искусстве, в том числе винтажных и коллекционных драгоценностях. Среди ювелиров, представленных в галерее, — и прославленный швейцарец Жильбер Альбер, известный своей страстью к природе и созданием украшений из метеоритов, жуков-скарабеев и других необычных элементов. На ярмарке дилеры в том числе выставят уникальную винтажную подвеску Альбера из золота, бриллиантов, лунного камня и жемчуга.

Что советуют покупать в Париже на ярмарке La Biennale Paris

Жак Дюнан. Сет сервировочных столиков. Около 1925, Galerie Michel Giraud, €200 000-300 000

Давний акцент биеннале на декоративно-прикладном искусстве и мебели найдет отражение и на стенде Galerie Michel Giraud. Здесь, среди прочего, будет выставлена подборка мебели одного из лидеров ар-деко дизайнера и специалиста по лаку Жака Дюнана. Спроектированный им сет сервировочных столиков-матрешек маршаны предлагают в ценовом диапазоне от €200 000 до €300 000. Похожий комплект был продан на Sotheby’s в 2011 году за €144750.

Что советуют покупать в Париже на ярмарке La Biennale Paris

Фернан Леже. «Четыре бабочки и насекомое». 1953, Galerie von Vertes, €1,4 млн

Традиционно большинство музейного качества образцов на ярмарках, цена на которые переваливает за миллион, связаны с недавними крупными выставками или биеннале. Поздняя абстракция Фернана Леже как раз из таких: ретроспективы художника-коммуниста и «большого друга СССР» прошли в прошлом году в брюссельском BOZAR и ливерпульской Tate. Картина происходит из американских коллекций, а перед зрителями появлялась лишь однажды — на выставке в Kunsthaus в Цюрихе.

Что советуют покупать в Париже на ярмарке La Biennale Paris

Жорж Брак. «Птица». 1957-1958, Galerie Berès,€320 000

Парижская Galerie Berès с набережной Вольтер специализируется на искусстве модернистов, в том числе русских представителей Парижской школы. Но одним из самых дорогих произведений на ее стенде на этот раз будет работа француза Жоржа Брака, сподвижника Пикассо и одного из ярких представителей кубизма. За его «Птицу» из американской коллекции, напоминающую знаменитую голубку Пикассо, галеристы намерены выручить €320 000.

Что советуют покупать в Париже на ярмарке La Biennale Paris

Пьер-Огюст Ренуар. «Натюрморт с цветами, апельсинами и лимонами». 1888, Helene Bailly Gallery, €2-3 млн

Не обойдется биеннале и без импрессионистов — их выставит потомственный маршан Элен Байи. Ее ренуаровский натюрморт, написанный художником в так называемый энгровский период, когда он начал потихоньку отходить от импрессионистической манеры, происходит из собрания галереи другого прославленного дилера, Дюран-Рюэля. Сочное желто-оранжевое полотно последние 90 лет находилось в частной французской коллекции и не показывалось на публике.

Читайте также: Шнобелевская премия: самые нелепые исследования года

Что советуют покупать в Париже на ярмарке La Biennale Paris

Ян Массейс. «Аллегория милосердия». Kunstberatung Zürich AG, €3 млн

Работа Яна Массейса, сына знаменитого художника Северного Возрождения Квентина Массейса, в последний раз появлялась на открытых торгах в 2012 году: 5 декабря на аукционе Sotheby’s в Лондоне она была продана за £445 250 при эстимейте £180-220 000. Сегодня, через галерею с русскими корнями в Цюрихе, она вновь появляется на рынке, но с ценником почти в шесть раз выше. Полуобнаженная аллегория точно не датирована, но предполагается, что она была создана под влиянием школы Фонтенбло во время 10-летнего изгнания художника из Антверпена.

загрузка...

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о