hronika.info
Игры

В World of Tanks появятся тени на базе трассировки лучей

Данная технология разрабатывается совместными усилиями специалистов Wargaming и Intel.

На мероприятии WG Fest 2019 в Минске разработчики многопользовательской танковой аркады World Of Tanks поделились некоторыми планами на будущее. Так, одной из главных «фишек» WoT в ближайшем будущем станет внедрение технологии трассировки лучей для отображения более мягких и реалистичных теней на машине игрока (RT-тени), передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на overclockers.ua.

Данная технология разрабатывается совместными усилиями специалистов Wargaming и Intel. Что очень важно, она не требует графических карт с аппаратным ускорением трассировки лучей (на данный момент — это семейство GeForce RTX) и будет работать на любых видеоадаптерах с поддержкой API DirectX 11.

Поближе познакомиться с рейтрейсингом в World of Tanks можно будет уже в октябре 2019 года, вместе с выпуском обновленной программы-бенчмарка World of Tanks enCore RT. Помимо трассировки лучей в этой демонстрационной программе будет внедрена технология многопоточной отрисовки, которая появилась в основном игровом клиенте еще в начале года.

Как обещает WG, мельчайшие детали танков будут отбрасывать реалистичные тени при попадании на них солнечных лучей. RT-тени обеспечат ещё большее погружение в атмосферу танкового сражения и более приятный игровой опыт. Технология будет работать только для техники, которая не была уничтожена и находится под прямым солнечным освещением.

Рекомендуем прочитать

С 30-летием Doom: как маленькая игра стала легендой

OSHU

Античит Call of Duty ошибочно забанил легальных игроков за использование облачного гейминга

OSHU

GTA 6: ещё больше локаций, возможностей, героев

OSHU