Примеры пользовательских ловушек появились в Twitter.
Мультиплеер Death Stranding устроен таким образом, что взаимодействие игроков имеет исключительно положительный характер. Однако нашлись геймеры, научившиеся использовать геймплейные механики во вред своему ближнему, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на 3dnews.
Примеры пользовательских ловушек появились в Twitter: безобидная с виду лестница, призванная помочь спуститься с горы или взобраться на вершину, на самом деле ведёт в никуда.
В Death Stranding персонаж выполняет заказы по доставке предметов и зачастую путешествует с тяжёлым рюкзаком. Падение даже с относительно небольшой высоты может лишить героя равновесия и привести к потере или порче грузов.
Впрочем, возможна в Death Stranding и кардинально противоположная ситуация: некоторые геймеры намеренно игнорируют основной сюжет, чтобы сделать игровой мир лучше и помочь другим.
Режиссёр Death Stranding Хидео Кодзима (Hideo Kojima) говорил, что все элементы игры направлены на поддержание позитивного настроения: геймеры могут лишь помогать друг другу, а система оценок предусматривает только положительный отклик.
Читайте также: В Сети появились первые слухи о Mafia 4
Death Stranding вышла 8 ноября на PS4, а летом 2020 года доберётся до ПК. Страница игры появилась в Epic Games Store и Steam в день релиза на консоли Sony — PC-версия будет стоить 3499 рублей.