Студия понимает, что угодить всем у них однозначно не получится.
DICE призналась, что очень боялась начинать разработку Star Wars: Battlefront, так как некоторые геймеры, включая поклонников «Звездных войн» и Battlefield, могут не понять некоторых сторон игры, пишет интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на vgtimes.ru.
Как сообщил генеральный менеджер Патрик Бах (Patrick Bach), студия понимает, что угодить всем у них однозначно не получится. Одни будут критиковать Battlefront за чрезмерную схожесть с Battlefield, другие же, наоборот, будут возмущены сильными различиями между данными играми.
Читайте также: Skyrim превратили в Dark Souls
Но все же дикий интерес к Star Wars взял свое и DICE решилась на разработку одной из самых ожидаемых игр этого года. Отметим, некоторые уже сейчас критикую продукт за отсутствие тех или иных составляющих. Окончательный релиз намечен на 20 ноября 2015 года для PC, PS4 и Xbox One. Геймплейный ролик Star Wars: Battlefront опубликовали на прошедшей E3, предлагаем вам просмотреть его.