Звезда не смогла сдержать раздражение во время баскетбольного матча.
Кто бы мог подумать, что баскетбольный матч между командами Golden State Warriors и Toronto Raptors, который состоялся в минувшую среду в Окленде, получит такую огласку! И отнюдь не из-за происходящего на площадке, а из-за событий, случившихся за ее пределами, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на Новости Ю.
Среди тех, кто посетил этот матч, оказались 37-летняя Бейонсе и 49-летний Джей-Зи, и именно они и стали его главными действующими лицами. Дело в том, что, по мнению публики, супруга рэпера в очередной раз его приревновала: звезде не понравилось, что сидевшая рядом с ней жена владельца оклендской команды Николь Карран решила заговорить с ее мужем.
Реакцию Бейонсе сразу же принялись обсуждать в сети — некоторые подшучивали, другие нелестно высказывались о Николь. Не стала молчать и пиарщица поп-дивы Иветт Ноэль-Шур — она поделилась снимком Бейонсе и Джей-Зи с концертного тура The OTRII и призвала фанатов певицы перестать нападать на Карран.
«Сегодня я оглядываюсь назад и вспоминают тур The OTRII, где было много радости, невероятных впечатлений от двух лучших исполнителей в мире и любви. Я знаю, что ваша любовь сильна, но она должна быть дана каждому человеку. Эта любовь не принесет радости человеку, которого вы так любите, если вы будете фонтанировать ненавистью, пусть даже и во имя него. Мы любим вас», — написала она.
Николь Карран, в свою очередь, рассказала, что после матча получила сотни угроз и оскорблений в Instagram, поэтому она даже удалила свой аккаунт. Она объяснила, что не знала об этом инциденте, пока не проверила социальные сети. Для нее это взаимодействие было абсолютно безобидным — она приглашала Бейонсе и Джей-Зи на игры Golden State Warriors бесчисленное количество раз.
А так как в среду они были ее гостями, она спросила их, не желают ли они чего-нибудь выпить. Бейонсе попросила воды, а Джей-Зи захотел выпить водку с содовой. Тогда она спросила, не добавить ли ему лайм в коктейль. Но так как было очень громко, она не расслышала его ответ и вынуждена была наклониться к нему поближе. Так что никакого подтекста в этом эпизоде не было.