HRONIKA.info
Медицина

Врачи назвали возможную причину заболевания от вейпов

В образцах легочной жидкости, взятых у любителей вейпов, обнаружен высокий уровень ацетата витамина Е.

Центры по контролю и профилактике заболеваний США назвали возможную причину заболевания от вейпов, в том числе со смертельными исходами, передает Хроника.инфо со ссылкой на korrespondent.net.


По мнению специалистов, ей может быть ацетат витамина Е. Вещество представляет угрозу при нагревании и вдыхании.

Выводы исследования подтверждают 29 случаями заболеваний. В каждом из них нашли следы ацетата витамина Е, других токсических элементов выявить не удалось.

Читайте также: Врачи посоветовали, как избавиться от храпа

Ацетат витамина Е часто используют для средств по уходу за кожей. При проглатывании он не представляет угрозы, но опасен при нагревании и вдыхании. Специалисты считают, что для установления точных причин нужно больше научных данных.


Рекомендуем прочитать

Сезон простуд: как не заболеть этой зимой

Анна Мартынова

Названы болезни, вызывающие выпадение волос

Анна Мартынова

Коронавирус может передаться через посылки AliExpress

Анна Мартынова