Власти Пекина запретили вывески на арабском языке и исламские символы

Власти заявляют, что это противоречит китайской культуре.

Власти Пекина ужесточили правила оформления ресторанов и магазинов, поставив под запрет все вывески на арабском и символы, которые могут относиться к исламским образам. Как отмечает Reuters, это стало очередным шагом в попытке «китаизировать» мусульманское население страны, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на ZN.UA.

«Кампания против арабской письменности и исламских образов знаменует собой новый этап развития, который набирает обороты с 2016 года и направлен на обеспечение соответствия религий основной культуре Китая», — говорится в сообщении.

Китай, где проживает 20 миллионов мусульман, вводит запрет, в частности, на слово «халяль» на заведениях и полумесяц. Многие лавки в Пекине последовали рекомендациям властей, поменяв вывески на китайские или просто закрыв арабские слова.

В Китае официально гарантирована свобода вероисповедания. Тем не менее, с 2016 года власти начали кампанию по ограничению влияния других религий и культур. В рамках кампании, например, традиционные минареты заменяли на башни, по виду напоминающие пагоды, а с христианских церквей снимали кресты.

Национальная комиссия по этническим вопросам Китая никак не прокомментировала информацию о запрете арабского языка и символов ислама.

Правозащитная организация Human Right Watch призвала ООН оказать давление на Китай в связи с массовыми задержаниями уйгуров в китайской провинции Синьцзян и другими серьезными нарушениями прав человека.

11 октября 2018 года в Китае опубликовали документ о борьбе с экстремизмом в восточном регионе Синьцзян (Восточный Туркестан), в котором подтвердили существование лагерей перевоспитания уйгуров – коренного мусульманского народа этой части Поднебесной, тем самым узаконив преследования миллиона мусульман.

Похожие статьи

Гренландия не торгуется: остров снова отвергает притязания Трампа

В Замбии арестовали «колдунов», нанятых для наведения порчи на президента

Лидер сирийских повстанцев: «Сирия не представляет угрозы для мирового сообщества»