По словам принца, после рождения сына за последние несколько недель он испытал совершенно новые эмоции. «Есть много того, о чем я даже и не думал, что могу нечто подобное испытывать. За это короткое время, когда впервые увидел сына, стал многие вещи воспринимать по-другому».
На всех фото, которые появились после того, как на пороге клиники Святой Марии Кейт и Уилльям появились с новорожденным младенцем на руках, их лица просто излучали счастье. Но, как признается принц, те эмоции, которые они испытали как новоиспеченные родители, можно было назвать скорее шоком. «Мы с женой были и шокированы, и напуганы в некоторой степени, но все эти эмоции были хорошими. Георга нам хочется показывать всем и каждому, кто только пожелает. Хотя, демонстрировать свое дитя, наверное, хочется любому родителю. Я с женой, как и любые папа и мама, считаем своего сына самым красивым и вообще самым-самым лучшим. Мне приятно, когда люди хотят хотя бы одним глазком взглянуть на Георга», — говорит Уилльям и шутливо добавляет, что рад, когда его сынок в тот момент, когда его фотографируют, не кричит во все горло.
Когда новоиспеченного отца спросили, какие черты он уже подметил в новорожденном мальчике, Уилльям ответил: «Георг немного хулиган, и этим очень напоминает моего брата и даже меня самого. Такими же хулиганами нас называли в юности. Даже не знаю, в кого сын такой хулиган — в меня или брата. Больше всего хулиганит, когда хочет, чтобы ему поменяли подгузники. Когда ему сухо и комфортно — ведет себя очень хорошо. Но подраться, конечно, любит, и иногда устраивает истерики, когда не хочет ложиться спать, впрочем, как и все дети. По ночам к Георгу обычно встает Кейт. Я благодарен жене за ее фантастический труд, с которым она прекрасно справляется».
Читайте также: Кейт Миддлтон идет против королевских традиций