Порошенко сделал это, плюс пять пунктов к карме.
Эта фабрика, чья производственная мощь с середины 2013 года (когда в РФ начались гонения на вкусные порошенковские шоколадки) упала в три раза, теперь будет закрыта, а оборудование законсервировано.
С точки зрения политических интересов самого Порошенко — это принципиально важный, хотя и запоздавший шаг. Теперь у него развязаны руки (если, правда, ему это надо), а российская пропаганда утратила едва ли не любимый свой аргумент для мочения Порошенко и всей Украины.
Ведь аргументы про снегирей и распятых мальчиков — это даже для большинства российских телезрителей уже фуфло. А вот Липецкая фабрика — это реальный сектор и реальные аргументы.
Да, фабрика пребывала под арестом — продать ее было практически невозможно. Но это не значит, что от нее надо отказаться — есть несколько юридически возможных сценариев, по которым она может стать собственностью новых владельцев, не зависимых от Кремля.
Как бы то ни было, это маленький шаг для человека, но большой шаг для человечества!
P.S. Добавлю еще пару слов — как эксперт по сладким штукам с несколькодесятилетним стажем.
В современной России есть только три достойных производителя сладких вещей: Красный Окт., Рот-Фр., Бабаевск. И то — не всегда и не по всему ассортименту продукции. Почти всё остальное — это полусъедобная сахарозаменительная шоколадоподобная мерзкая патока.
Фабрики с громкими названиями уже давно выкупил известный трансконтинентальный концерн и клепает отвратительный типа молочный типа шоколад. На этом фоне Рошен, придерживавшийся старых гостов, имел очень даже неплохие продажи и репутацию.
Хотя белорусские фабрики, делающие сознательную ставку на старые советские госты, почему-то не фонтан (из того, что мне доводилось пробовать). В общем, Рошена будет в России реально не хватать — и как производителя, и как темы поговорить про «бенеровских нацистов» и «кровавую хунту»…