Накануне Дня учителя депутаты вспомнили свои школьные годы.
Влюбленность в учителя, любимые предметы в школе, хорошие отметки и даже наказание – журналисты расспросили народных депутатов о их школьных годах.
Об этом сообщает Хроника.инфо со ссылкой на ТСН.
«С первого по 7 класс был отличник, а дальше хорошистом. У меня первая учительница была фронтовичка. И даже если ты учился на отлично, она могла поставить в угол на соль любого. Она была такая строгая, жесткая. Но все родители хотели, чтобы дети учились у нее. Потому что с 1 по 3 класс она делала из детей людей. И я жалею, что мало она мне наказывала», — вспоминает депутат Куницын.
«Заводилой» была всегда, если надо сорвать урок – это была я. Никогда не приспосабливалась к учителям», — говорит депутат Кужель.
Антон Геращенко до сих пор помнит имена первых учителей и говорит, что сначала был отличником. А депутат Виктор Чумак кичится, что он был отличником-бунтарем: «Я носил длинные волосы и за это меня таскали по спецрадам».
«Перфекционистка, отличница, комсомолка», — называет себя депутат Виктория Сюмар.
«Всегда имел двойку по поведению, меня даже мама репрессировала за это, била зонтиком», — признается депутат Соболев.
Признались депутаты и про свои влюбленности в учителей.
«У меня была классная руководительница-англичанка. Она устраивала ролевые игры, я в нее был влюблен», — рассказывает Сергей Куницын. А Чумак рассказал, что любил всех, а «особенно первую и последнюю»… «Могу передать привет господину Рубелю, в него была влюблена половина истфака, потому что преподаватель «Средних веков» и «Доколумбовой Америки» и будизму….Жил в Японии. Для нас это было нереально и космически, в него невозможно было не влюбиться», — говорит Сюмар.
Чумак в школе любил физкультуру, а Геращенко историю и географию.
Накануне профессионального праздника депутаты передали для учителей поздравления.
Читайте также: Украинские нардепы находились в аэропорту Брюсселя во время сегодняшнего теракта
«Хочу поздравить всех учителей, потому что я считаю, что они как МНСики, они спасители», — говорит Кужель. «Очень жалею, что я вас до конца не слушал и не понимал», — добавляет Парасюк.