ВАЖНО:Свежие новости из первых уст
» » «Марш равенства» против «Демарша гомофобии»
Раздел: Мнения  
+1
Российский журналист, публицист

«Марш равенства» против «Демарша гомофобии»

10-06-2016, 12:30
«Правосеки» оказались братьями идеологов из «Русской весны».

"Марш равенства" в Киеве, в уместности которого многие сомневались, безусловно удался! Потому что позволил поставить диагноз обществу, сорвал маски и подарил надежду.

Диагноз, понятное дело, гомофобия. Для того чтобы выявить болезнь в организме, нужен специальный медикамент – агент-провокатор. "Марш равенства" выполнил ту же функцию в отношении народа Украины. Оказалось, что он мало чем отличается от народа России. Более того, выяснилось, что гордые своей европейскостью грекокатолики поют в унисон с упитанными бородачами из Московского патриархата, "правосеки" оказались в этом отношении братьями идеологов "Русской весны".

Не секрет, что именно "православные активисты" от Московской патриархии нападали на ЛГБТ-активистов в довоенном Киеве. Заняв их место, "Правый сектор" мгновенно влюбил в себя российских "ватников" – их восторженные статусы, постинги и комментарии заполнили соцсети. Так одна метко брошенная петарда свела на нет титанический труд российского агитпропа!

А надежда, о которой я сказал в начале, – это две разнополые VIP-пары: посол Швеции в Украине Андреас фон Бекерат с женой и депутаты-журналисты Сергей Лещенко и Светлана Залищук. Они с гордостью и достоинством шагали в колонне, подвергались тем же опасностям, что и остальные участники марша... Конечно, эти первые ласточки весну не делают, они лишь свидетельствуют о том, что весна неизбежна...

Строго говоря, они далеко не первые. Просто, в отличие от других "ласточек", они люди известные, и их присутствие в колонне не могло пройти незамеченным. На самом деле, в движении за равноправие ЛГБТ и в России, и в Украине давно присутствует внушительная фракция людей, которые руководствуются примерно теми же мотивами, что и белые сторонники Мартина Лютера Кинга в 50–60-е годы ХХ века в США. Белые активисты тогда подвергались обструкции и избиениям наравне с темнокожими. А порой им доставалось гораздо больше – как "предателям своей расы". Некоторых убили. И кровь этих мучеников тоже сделала Америку той открытой, свободной, динамичной страной, которую мы знаем и любим.

В чем суть сегрегации, против которой они выступали? В некоторых штатах к темнокожим относились примерно так же, как некоторые российские или украинские обыватели относятся к ЛГБТ-сообществу – с долей брезгливости. Вам случалось слышать: "А если твой сын завтра скажет, что он гей?!" Полвека назад в США эта фраза звучала так: "А если твоя дочь завтра объявит, что выходит замуж за черного?!" Сегрегация – лекарство от этих страхов. Мол, пусть будут, но за стенкой, чтобы не "законтачиться". Причем закон в США зачастую предписывал равенство, но правоприменительная практика на местах следовала предрассудкам толпы. Темнокожие американцы на юге де-факто оставались "людьми второго сорта".

И тогда, и сейчас люди, подвергавшиеся сегрегации, в большинстве своем на амбразуру не лезли. И в этом отношении нашим "людям второго сорта", безусловно, легче. Если африканец цвет своей кожи не может скрыть, то гей особенности своей сексуальной жизни вполне может не афишировать. Еще лучше – фиктивный брак, чтобы все "как у людей", а во внутренних покоях пускай совокупляется с кем хочет! В любых позах! Кто ж запрещает?! Хотя статью за мужеложство в УК все ж таки надо вернуть. А то у меня сын подрастает – мало ли что...

Примерно такие обрывки мыслей забивают голову постсоветского обывателя. Он искренне не понимает: чем они недовольны? Так на юге США удивлялись: почему негры не хотят сидеть в автобусе отдельно от белых и водить своих детей в специальные "черные школы"?

"Кто без греха, пусть первым бросит петарду, начиненную железками", – отмахивается от гомофобов, как от назойливых мух, Иисус.

Борьба против такого порядка – всегда вызов большинству: и "хозяевам жизни", и смирившимся угнетенным. Победа становится неизбежной, только когда на сторону непримиримых становятся сознательные дети угнетателей – те, кто сражается "не за себя, а за того (темнокожего) парня". Хотя, конечно, и за себя, и за будущее своих детей, и за свою страну, которую унижают и уродуют неравенство и несправедливость...

Полвека спустя развитые страны избавляются от последнего, самого живучего вида сегрегации. И опять – собственной активности ЛГБТ-сообщества недостаточно. Решающее значение имеет бескорыстная помощь друзей.

Уличные мероприятия, вроде киевского, в развитых странах проводятся регулярно и называются по-разному. Но содержание всегда одно: люди выражают солидарность с теми, кого некоторые продолжают считать "людьми второго сорта". Приходят туда семьями, с детьми; приходят политики и звезды; приходят родители, чтобы поддержать своих детей – геев и лесбиянок; приходят верующие, в том числе священники. А как иначе? Образ орудия казни на Голгофе – тот, что на груди – обязывает. И слова, которые Иисус чертил пальцем на песке...

Я много раз пытался вникнуть в богословское обоснование гомофобии, которое предлагают люди, называющие себя христианами, поражаясь его абсолютной богословской несостоятельности.

Во-первых, христианству глубоко чуждо понимание греха как преступления. Человек несовершенен, обуреваем страстями. Он "косячит", раскаивается, стремится изменить себя и свою жизнь. В общем, человек – это процесс. Христианство предлагает ему навигатор и отказывает в праве быть судьей другого человека. Вот и все!

"Кто без греха, пусть первым бросит петарду, начиненную железками", – отмахивается от гомофобов, как от назойливых мух, Иисус и продолжает писать на песке.

Разве нелюди, которые отправили в реанимацию киевского милиционера, без греха? Может, священноначалие Украинской греко-католической церкви уже составляет документы на его канонизацию? Очевидно же, что попытка убить "грешника" в Киеве – калька с евангельского эпизода про женщину, взятую в прелюбодеянии! А значит, все, кто способствовал нагнетанию атмосферы ненависти вокруг этого мероприятия, – соучастники этого преступления. Все они с камнями в руках стояли перед Христом в ожидании Его санкции на убийство. Евангельские ревнители Христа услышали и камни побросали. Наши – слышат только себя.

Напоминаю: евангельская женщина по законам того времени заслуживала "высшей меры наказания". Иисус одной репликой аннулировал судебное решение и сам отказался ее судить. К этому можно было бы ничего не добавлять, если бы не Левит и Второзаконие, на которые постоянно ссылаются люди с камнями в руках. Там якобы написано, что мужеложство – это какой-то "Царь-Грех" (как "Царь-Пушка" или "Царь-Колокол"), и потому не подлежит амнистии.

Чтобы согласиться с этим утверждением или его опровергнуть, нужно хорошо разбираться в юридических тонкостях иудаизма. Я в этом ничего не понимаю. Но одно могу сказать точно: к христианству все это не имеет отношения. Все четыре евангелиста молчат о "Царь-Грехе", потому что Иисус этой темы вообще не касался. Единственное место в Новом Завете, где встречается знакомое слово, – эпистолярное наследие первого христианского миссионера.

В длинном перечне людей, которым, по мнению апостола Павла, закрыт вход в Царствие Небесное, есть и "мужеложники". Наряду с просто "блудниками", "малакиями" (онанистами), "пьяницами", "злоречивыми" и др. Список мог быть гораздо шире – в него смело можно включить, вообще все человеческие слабости (похоже, Павел нарочно свалил все в одну кучу, чтобы "малогрешные" нос не задирали). Так или иначе, речь здесь идет о Царствии, в котором "не женятся и не выходят замуж, но пребывают как ангелы Божии" (Мф. 22: 23-32). А значит, традиционный брак тут имеет тот же статус, что и однополый – "то, что следует преодолеть". Потому что евангельский идеал подразумевает безбрачие и девство. Все остальное – компромисс...

Больше в Новом Завете нет ничего. Впрочем, богословские изыскания на эту тему – личная блажь того, кто ими занимается (например, моя). Никто не обязан принимать их на свой счет и относиться к ним серьезно. Но если отнестись, придется признать достойными христианина только два занятия: писать на песке и идти на Голгофу.

Ведь что дает нам право носить это гордое имя? Только одно – готовность следовать и подражать тому, кто не осудил женщину, был безвинно казнен и тем самым изменил мир. А значит, наш долг сегодня – хранить себя от скверны гомофобии. И делать весну.

Источник
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
10-06-2016, 12:30 » Автор: Владимир Голышев
Загрузка...
загрузка...


Оставьте свой комментарий

Имя:*  
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите текст с изображения: *

+1
10 июня 2016 13:01

Автору-уважно читайте Біблію. Віруюча людина ніколи не сприйме Ваші "доводи", гомосексуалізм це ГРІХ.
"Голубі мужики" проведіть цей марш в зоні АТО.
Рим 1:27-32
27. подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
28. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства,
29. так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
30. злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
31. безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
32. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.
(Послание к Римлянам 1:27-32)

Гости

наверх