Вчера колона украинских военных попала под обстрел боевиков, когда везла необходимое снаряжение для донецких «киборгов».
Точной информации о потерях нет. Единственное, что известно — прорвались все машины.
В самом аэропорту, пользуясь относительным затишьем, бойцы отрабатывают взаимодействие между всеми подразделениями защитников, что при отражении атак боевиков имеет большое значение.
Состояние тишины на этой позиции — понятие относительное. Постоянно случаются артналеты, которые наши бойцы уже изучили по почерку и точно знают, когда работают российские спецы, а когда — самодеятельность ополченцев. «Сепаратисты математику не знают и с таблицей умножения не дружат – поэтому и стрельба у них хаотичная и непонятно по каким целям. Зачастую стараются попасть по нашим позициям, а попадают по Авдеевке – там убили мирных жителей. А россияне, кадровые военные, бью красиво, четко, точно», — рассказывают защитники донецкого аэропорта.
Две трети украинских защитников в мирной жизни не имели никакого отношения к воинской профессии, не имели навыков обращения с оружием. Сейчас им приходится учиться быстро и зачастую сразу в боевых условиях. Такая «Жанна» — так называют бойцы девушку-добровольца «Правого сектора», которая попала в батальон по зову сердца, поставив родителей перед принятым решением.
Наступившая оттепель и жижа под ногами – мало эстетично, но очень практично – прилетающие мины, падая и взрываясь в грязи, дают меньшее количество осколков.
За полгода войны наши бойцы научились и защищаться, и наступать. Они говорят, что у них все есть – и еда, и оружие, и медикаменты, и боеприпасов на три года войны хватит. А главное – есть боевой дух и вера в победу.
