hronika.info
Игры

Объявлена дата выхода симулятора выживания The Solus Project

Объявлена дата выхода симулятора выживания The Solus ProjectТакже в Сети появились несколько новых скриншотов.

Разработчики из студии GRIP Digital совместно с Teotl Studios подготовили первую рабочую версию сюжетного симулятора выживания The Solus Project к релизу.

Игра появится в раннем доступе Steam и GOG 18 февраля. В Xbox Game Preview ранний релиз состоится 26 февраля, пишет Хроника.инфо со ссылкой на 3dnews.

Чтобы отметить это событие, авторы опубликовали несколько новых скриншотов, которые вы можете видеть в новости, а также свежий трейлер с рассказом об игровых локациях и некоторых особенностях системы крафтинга. Из ролика мы узнали, что наземные локации будут представлять собой небольшие «песочницы», в которых можно свободно перемещаться и решать поставленные задачи почти в произвольном порядке. А вот мегалитические гробницы и древние подземные сооружения создаются в более линейном ключе.

Объявлена дата выхода симулятора выживания The Solus Project

Комбинация эти двух типов локаций, по мнению разработчиков, должна разнообразить процесс исследования мира. Все уровни созданы вручную без использования каких бы то ни было механизмов случайной генерации, свойственной многим симуляторам выживания. Также нам обещают полторы сотни секретов и множество скрытых зон, доступ к которым смогут открыть лишь самые упорные игроки.

Объявлена дата выхода симулятора выживания The Solus Project

Что касается опасностей, то их основным источником станет погода. Врагов у нас не будет: на планете Gliese-6143-C, куда попадает наш герой, вообще отсутствуют живые существа. С другой стороны, переохлаждение, сырость и голод смогут легко убить персонажа, если вы будете небрежны. О крафтинге рассказано совсем немного, но вот что стало известно: разработчики отказались от повторяющегося сбора ресурсов в пользу поиска уникальных предметов и их частей, разбросанных по всем уголкам локаций. Наконец, мы сможем настроить уровень сложности, изменяя его в диапазоне от лёгкого исследования мира до «хардкорного выживания в чужеродных условиях».

Читайте также: Ubisoft опубликовала запись стрима Far Cry Primal

Напомним, что The Solus Project описывается как линейная сюжетная игра с элементами выживания. То есть главное для авторов — рассказать историю. Завязка сводится к следующему: нашему космонавту и другим членам экипажа поручена миссия по спасению человечества, звездолёт выходит на орбиту планеты Gliese-6143-C, терпит крушение и все, кроме нашего героя, погибают. По мере развития сюжета мы обнаружим, что сейчас в этом инопланетном мире жизни нет, он пустынен, но ранее его населяли разумные существа, похожие на людей…

Рекомендуем прочитать

С 30-летием Doom: как маленькая игра стала легендой

OSHU

Античит Call of Duty ошибочно забанил легальных игроков за использование облачного гейминга

OSHU

GTA 6: ещё больше локаций, возможностей, героев

OSHU