Разработчикам выставили жесткие рамки по срокам релиза, количество сотрудников постоянно менялось, варьируясь от 500 до 600 человек.
Бывший сотрудник Ubisoft назвал работу над Assassin\’s Creed III «провалом», отмечая многочисленные проблемы, с которыми столкнулись разработчики. «Безумно нереальные ожидания и постоянные дополнения продюсеров и креативной команды» сделали процесс работы над игрой худшим кошмаром для разработчиков.
Аноним заявил, что участвовал в разработке третьей части серии, над которой трудилось огромное количество человек. Разработчикам выставили жесткие рамки по срокам релиза, количество сотрудников постоянно менялось, варьируясь от 500 до 600 человек.
«Большинство в команде не знали о побочных миссиях. В игре было такое невероятное количество контента, что даже в преддверии релиза большинство чернорабочих, как я, обнаруживали все новые и новые возможности о существовании которых никто и не подозревал. И всем им нужно было уделить внимание», — пишет бывший сотрудник Ubisoft.
«После завершения основной истории, вдруг появилась мини-игра оригами, которую я никогда не видел ни в блогах, ни в видео фанатов, ни в обзорах. Большинство из нас не знали о ее существовании — настолько дизайн был случайным и несвязным. Конечно, все было задокументировано в энциклопедии компании. Невероятно детализированной, сбивающей с толку энциклопедии с несколькими тысячами страниц».
Из-за такого обилия контента, многие функции так и не вошли в игру, а некоторая часть из них была попросту проигнорирована разработчиками. Если верить бывшему сотруднику Ubisoft, за две недели до записи игры на диски, «внушительная часть контента» была вырезана из игры.
«Такие элементы, как экономика убежища, крафтинг оружия, охота, настольные игры и многое другое игнорировали до самого конца разработки. Для доведения их до нужной стадии качества времени не было. Добраться до отметки в 100% прохождения игры превратилось из испытания для ярых фанатов в непосильную рутинную задачу, рассчитанную на везение для дурачков. А большая часть сцены сражения с боссом Хейтемом была полностью вырезана примерно за 2 недели до релиза».
«И это еще не все. Некоторые важные катсцены и музыкальное сопровождение добавили в игру в самым последний момент. Таким образом неорганизованные команды тестеров часто просто почивали на лаврах в ожидании нового контента. А в это время тысячи найденных ими проблем так и не исправили из-за ограничений во времени».
Читайте также: Ubisoft уверенна в том, что Watch Dogs обойдет по продажам Assassin’s Creed
Уже на время создания Assassin’s Creed III в распоряжении Ubisoft был новый движок Anvil Engine, который, по словам бывшего сотрудника, создавали с расчетом на платформы нового поколения. Таким образом, движок был практически бесполезен для разработки игры для PlayStation 3 и Xbox 360.
Источник: Gamebomb.ru