Стали известны новые подробности одной из самых ожидаемых игр года. Разработчики Watch Dogs дали интервью изданию The Guardian, в котором рассказали о том, что в игре не будет несколько концовок, а лишь одно единственное завершения сюжетной линии. Причины такого решения объяснил креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin). Он высказал мнение, что много вариантов окончания игры очень ослабляет восприятия истории игроком, нельзя просто так и разделить игру на десяток окончаний.
Разработчики игры решили донести игроку одну сюжетную историю — единственный рассказ, о котором можно будет подумать, с одним концом, от которого можно будет получить удовольствие. Однако у геймеров останется вся свобода действий в открытом игровом мире.
Также интервью дал главный программист игры Фрэнсис Бойвин, который рассказал о графических особенностях версии для PC. По его словам, для реализации всех амбиций в графическом стиле им нужно было ввести такие технологии, как HDR, AO (Ambient Occlusion), динамическое освещение, глубину резкости, GI и т.д.. Студия трудилась над совершенствованием предыдущих технических возможностей, и изучила все максимальные возможности технологий на сегодняшний день. Кроме тех технологий, которые отметил Фрэнсис Бойвин, в PC-версии игры будет использоваться DX11, тесселяцию и Nvidia TXAA.