ВАЖНО:Свежие новости из первых уст
» » Консолям уже никогда не догнать PC по производительности
Раздел: Игры  
0

Консолям уже никогда не догнать PC по производительности

Консолям уже никогда не догнать PC по производительностиТони Тамаси, глава NVIDIA Corporation, заявил, что игровые приставки уже никогда не сравняются по качеству графики с персональными компьютерами, поскольку прошли те времена, когда консоли превосходили PC в данной сфере.

Конечно, во время релиза PlayStation и PlayStation 2 не было хороших компьютеров в плане графических возможностей. Трехмерная графика тогда только начинала свое развитие на компьютерах.

До момента выхода PlayStation 3 и Xbox 360 консоли все еще равнялись с PC. Если взглянуть на аппаратную часть этих приставок, то они основывались на технологиях Nvidia или AMD, которые уже в то время занимались инновациями на платформе PC. Nvidia ежегодно тратила 1,5 миллиарда долларов на исследования и разработки в области компьютерной графики. Естественно, что за весь цикл существования консолей удалось создать качественно новые графические решения.

Читайте также: Valve порадует сразу тремя анонсами

Тамаси говорит, что Microsoft и Sony не могли позволить себе такие расходы. Они даже не владели такими возможностями для инвестирования, чтобы догнать PC-компании. А NVIDIA удалось это сделать благодаря продажам сотен миллионов графических процессоров ежегодно. Глава компании также отметил, что мобильные устройства уже обгоняют консоли нынешнего поколения.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...
загрузка...
25-09-2013, 19:15 » Автор: Богдан Процив
     1902
     0


Оставьте свой комментарий

Имя:*  
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите текст с изображения: *


наверх