hronika.info
Игры

EA зарабатывает на DLC втрое больше, чем на играх

EA зарабатывает на DLC втрое больше, чем на играхУчитывая приведенные факты, можно смело сделать вывод, что в ближайшее время DLC точно не убавится.

DLC (не путайте с нормальными крупными дополнениями) и прочий бонусный контент уже давно называют не иначе как раком игровой индустрии. Дополнительный платный контент появляется в играх с бешеной скоростью и в огромных количествах, причём в особо запущенных случаях представляет собой ранее вырезанную из игры функциональность. В данном материале мы разберёмся, почему DLC ныне приплетают к каждой игре и почему больше никогда не будет «как в старые добрые времена», информирует интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на overclockers.ru.

На прошлой неделе компания Electronic Arts опубликовала отчёт за второй квартал 2016 финансового года. Из этого отчёта можно почерпнуть много интересной статистической информации, из которой делаются неутешительные выводы. Например, что DLC и бонусный контент засели в игровой индустрии прочно и надолго. И виноваты в этом мы сами. Ситуация с DLC напоминает ситуацию с некоторыми неоднозначными передачами на ТВ: если бы их не смотрели, то их бы не крутили. То же верно и для DLC: люди их покупают, причём в огромных масштабах. Настолько огромных, что выручка EA с продажи собственно основных игр меркнет по сравнению с выручкой от продажи DLC. Это наглядно продемонстрировано на слайде ниже.

Левая часть графика — чистый доход EA за минувший финансовый квартал, правая часть — чистый доход за прошедший год. Синяя часть столбцов — доход с продаж непосредственно игр, зелёная часть — доход с дополнительного контента, фиолетовая — с подписки/рекламы/прочего, оранжевая — доход с мобильных игр. Как видим, с полноценных игр за последние 12 месяцев Electronic Arts заработала 427 миллионов долларов, а с дополнительного контента к этим играм — 1 миллиард и 11 миллионов. Доход с дополнительного контента более чем в два раза превышает доход с самих игр. Это, собственно, и является ответом на вопрос, поставленный в заголовке данного материала.

Читайте также: 45 минут геймплея Bloodborne: The Old Hunters

Надо признать, показатели неутешительные. Если включить антиутопическое мышление, то можно предположить, что в обозримом будущем количество дополнительного контента, в том числе и представляющего собой вырезанные из игры куски, будет только увеличиваться.

Рекомендуем прочитать

С 30-летием Doom: как маленькая игра стала легендой

OSHU

Античит Call of Duty ошибочно забанил легальных игроков за использование облачного гейминга

OSHU

GTA 6: ещё больше локаций, возможностей, героев

OSHU