hronika.info
Игры

Условно-бесплатные игры принесли 80% доходов индустрии в 2018 году

Условно-бесплатные игры принесли 80% доходов индустрии в 2018 годуСуммарно индустрия заработала почти 110 млрд долларов на 11% больше чем в 2017 году.

Аналитическая группа SuperData Research подвела итоги прошлого года в игровой индустрии. Самой прибыльной игрой стала королевская битва Fortnite. Она принесла своим создателям 2,4 млрд долларов США на данный момент «самый большой годовой доход за всю историю компьютерных игр». Кроме того, популярность Fortnite сказалась и на сопутствующих сферах. Например, канал стримера Ричарда «Ninja» Блевинса в Twitch собрал за год 218 миллионов часов просмотров, больше чем вторая (Riot Games 95 млн) и третья позиции (Shroud 86 млн) вместе взятые.

Суммарно индустрия заработала почти 110 млрд долларов на 11% больше чем в 2017 году. Из этой суммы 61,3 млрд пришлось на мобильные устройства, 35,7 млрд на персональные компьютеры и 12,7 млрд на консоли. Доминирующей бизнес-моделью была free-to-play, на которую пришлось 80% всех доходов от цифровых игр в 2018 году всего около 88 млрд долларов, из которых 62% было заработано в Азии.

Десятка самых прибыльных условно-бесплатных игр за 2018 год приведена ниже. Впервые за шесть лет в данный список не попала World of Tanks, хотя с 2012 по 2017 годы «танки» стабильно держались в пятерке. В 2018 году WoT принесла разработчикам около $400 млн.

Fortnite, Epic Games $2,4 млрд;
Dungeon Fighter Online, Nexon $1,5 млрд;
League of Legends, Riot Games, Tencent $1,4 млрд;
Pokemon GO, Niantic $1,3 млрд;
Crossfire, Neowiz Games $1,3 млрд;
Honour of Kings, Tencent $1,3 млрд;
Fate/Grand Order, Aniplex $1,2 млрд;
Candy Crush Saga, King, Activision Blizzard $1,1 млрд;
Monster Strike, Mixi $1 млрд;
Clash Royale, Supercell, Tencent $0,9 млрд.

Рынок премиальных игр охарактеризовался годовым доходом в 17,8 млрд долларов (рост на 10% по сравнению с 2017 годом). Игроки из Северной Америки и Европы сформировали 80% этой суммы. Первое место среди платных игр досталось PlayerUnknown’s Battlegrounds с выручкой в $1 млрд. Кроме того, можно отметить нестареющую Grand Theft Auto V (2013 год), которая смогла попасть в тройку по прибыльности.

PlayerUnknown\’s Battlegrounds, Bluehole $1,028 млрд;
FIFA 18, Electronic Arts $790 млн;
Grand Theft Auto V, Take-Two Interactive $628 млн;
Call of Duty: Black Ops IIII, Activision Blizzard $612 млн;
Red Dead Redemption 2, Take-Two Interactive $516 млн;
Call of Duty: WWII, Activision Blizzard $506 млн;
FIFA 19, Electronic Arts $482 млн;
Monster Hunter: World, Capcom $467 млн;
Tom Clancy\’s Rainbow Six Siege, Ubisoft $440 млн;
Overwatch, Activision Blizzard $429 млн.

Читайте также: Появился первый геймплей Mortal Kombat 11

Наконец, годовой оборот рынка киберспорта составил 1,2 миллиарда долларов, дополненная и виртуальная реальность принесли в совокупности 6,6 млрд, а сервисы подписки вроде Xbox Game Pass или Origin Access Premier заработали $273 млн по итогам третьего квартала 2018 года.

Условно-бесплатные игры принесли 80% доходов индустрии в 2018 году

Рекомендуем прочитать

С 30-летием Doom: как маленькая игра стала легендой

OSHU

Античит Call of Duty ошибочно забанил легальных игроков за использование облачного гейминга

OSHU

GTA 6: ещё больше локаций, возможностей, героев

OSHU